Срок действия: 3 (363) 1 (326) 2 (170) 4 (17) 5 (94) 0.5 (1)
Сортировка АЯ Ценa

Лицензии и дополнительные гарантии IBM

Обзор лицензий и дополнительных гарантий IBM

Коды активации и ключи ServicePac IBM позволяют использовать различные дополнения. В рамках пакета ServicePac IBM пользователь имеет возможность продлить гарантию на оборудование в любой момент после ввода его в эксплуатацию.

Пакеты IBM ServicePac могут включать в себя следующие сервисные услуги:

  • Обслуживание с выездом к заказчику
  • Бесплатная замена вышедших из строя комплектующих
  • Опционально прием заявок круглосуточно 7 дней в неделю (в том числе в выходные и праздничные дни)
  • Оперативная реакция специалиста компании IBM
  • Гарантированное время восстановления

Пакеты ServicePac IBM могут быть приобретены и продлены в любой момент после ввода оборудования в эксплуатацию. В рамках выбранного набора услуги начинают предоставляться с даты окончания срока стандартной гарантии или с момента приобретения пакета, если срок стандартной гарантии уже истек.

Приобретая пакеты ServicePac IBM пользователь может быть уверен, что время простоя оборудования в случае возникновения неисправности будет минимизировано. Кроме того, ключи и коды активации ServicePac IBM пригодятся для активации некоторых компонентов.

Среди программ поддержки и пакетов дополнительных гарантий IBM пользователь может выбрать вариант, наиболее полно соответствующий потребностям и возможностям бизнеса. Есть пакеты, ориентированные на компании малого и среднего бизнеса, не имеющих возможности приобретения дорогостоящих гарантийных программ.

Лицензии и дополнительные гарантии IBM, представленные в данном разделе позволяют клиентам получить доступ к надежной гарантийной поддержке. Широкий выбор вариантов поддержки позволяет подобрать оптимальный пакет. Надежное сервисное обслуживание гарантирует минимизацию простоев оборудования и обеспечивает стабильную и эффективную работу. Основными преимуществами программ поддержки ServicePac IBM является простота и оперативной получения услуг, гарантированная поддержка, использование оригинальных комплектующих, комплексность и масштабируемость решения.

Заказчик может планировать расходы, поскольку есть возможность приобретения пакета ServicePac на этапе закупки оборудования.