Гарантия

Компания IBM один из самых надежных производителей серверного оборудования в мире. Покупая серверы, системы хранения данных, комплектующие и другое оборудование IBM, Вы также приобретаете надежный сервис и гарантийное обслуживание.

Для осуществления гарантии по оборудованию IBM Вам необходимо обратится в службу технической поддержки IBM

По телефонам:

  • +7 (495) 258-63-00 – звонок из Москвы и других стран
  • 8 (800) 200-63-00 – бесплатный звонок по России

По электронной почте:

Внимание: Перед обращением в сервисную службу IBM, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:

ДЛЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

  • для системного ПО: Тип, Модель и Серийный Номер оборудования.
  • для Passport Advantage: ICN (IBM Customer Number – Номер Заказчика).

На остальные вопросы относительно Ваших контактных данных, открываемой заявки и т.п. Вы сможете ответить без подготовки.

ДЛЯ АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

Тип, модель и серийный номер оборудования.

Пример:
Type Model: 9483-AG1
SerialNumber (SN): 66-ABCD1

Эти данные находятся на наклейке на корпусе оборудования.

Примерный вид этой наклейки:

Гарантийная наклейка

Гарантия на серверы IBM и системы хранения данных IBM.

  • 3 года
  • без дополнительнй оплаты
  • 9 часов в день
  • с понедельника по пятницу (кроме выходных и праздничных дней).

Выезд специалиста IBM осуществляется на следующий рабочий день, ремонт некоторых компонентов производится на месте. Для остальных компонентов предоставляются заменяемые пользователем блоки.